ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ РАВНОУСКОРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ 1. Цель работы: изучение динамики поступательного движения связанной системы тел с учетом силы трения; оценка роли трения как источника систематической погрешности при определении ускорения свободного падения на лабораторной установке. 2. Перечень приборов и принадлежностей: для выполнения данной лабораторной работы нам потребуется: установка «машина Атвуда», электронный секундомер, набор грузов массой М=0,186 кг, m=0,072 кг. 3. Материал для изучения: Уравнения динамики поступательного движения; сила трения; определение погрешностей измерений.
У меня на сайте я сделал так, чтобы при нажатии на Регистрация (в блоке "Пользователь" справа) страница регистрации появляется в новом красивом окошке. В этом окне можно выводить любую информацию.
Приемы и примеры работы с матрицами на С++. Это и транспонирование матрицы на с++, и возведение матрицы в квадрат на с++, и приведение матрицы к диагональному виду на с++.
1.Для установки
инструментов (из папки Инструменты) нужно:
1.1)скопировать
вручную или установить сам инструмент в папку …\FL Studio 8\Plugins\VST
(желательно для каждого инструмента создать отдельную папку)
1.2)запустить
FL Studio и в «каналы» (рис. 1) выбрать Добавить один>>больше . В
появившемся окне, внизу нажать кнопку Обновить>>Быстрое сканирование
1.3)после
в этом же окне должно появиться название нового инструмента, выделенного
красным цветом. Поставьте галочку слева от него и закройте окно
1.4)далее
в «каналы» выберете Добавить один и из списка выбирайте нужный инструмент.
1.5)Как
пользоваться инструментами объяснять не буду – сам многого не знаю!
2.Для установки
эффектов(из папки Эффекты) нужно:
2.1)скопировать
вручную или установить сам эффект в папку …\FL Studio 8\Plugins\VST (желательно
для каждого эффекта создать отдельную папку)
2.2)запустить
FL Studio, нажать F9.
Появится окно – Mixer.
Справа есть список (рис. 2). Нажмите на кнопку, показанную на рисунке и
выберете Выбрать>>Другие модули. В появившемся окне, внизу нажать кнопку
Обновить>>Быстрое сканирование
2.3)после
в этом же окне должно появиться название нового эффекта, выделенного красным
цветом. Поставьте галочку слева от него и закройте окно
2.4)далее
нажать F9. Появится
окно – Mixer. Справа
есть список (рис. 2). Нажмите на кнопку, показанную на рисунке и выберете
Выбрать>> и из списка выбирайте нужный эффект.
2.5)Как
пользоваться эффектами объяснять не буду – сам многого не знаю!
3.Чтобы применить эффект для какого-либо
инструмента нужно добавить инструмент (пункт1.4 ) в окне (рис. 3) щелкните левой кнопкой мыши по появившейся *кнопки с названием добавленного вами инструмента*. Появятся два окна – сам инструмент и ChannelSettings (рис. 4 ) В правом
верхнем углу окна ChannelSettings
есть небольшое окошечко под названием FX. В нем нужно выбрать какую-нибудь цифру. Далее добавляем
нужный эффект (пункт 2.4). Все!
4. **Если щелкнуть правой
кнопкой мыши появиться небольшое меню. В нем есть пункт PianoRoll(клавиша
F7). С помощью него
можно задать, какая клавиша (или звук с какой частотой) будет играть в
определенный момент времени.
5.Для каждого Patternиз
окна Playlist (рис. 5)
можно настроить свой звук из окна (рис. 3) и настроить, в какой момент времени
играет какой Pattern.
6.Добавление звуков
В папке …\FLStudio
8\Data\Patches есть другие папки,
которые отображаются в окне Browser(F8)
В эту папку и кидайте папки со звуками. Вообщемполазайте по папкам …\FLStudio
8\Data\ - сами
разберетесь.
Скрины окон и описания к ним:
Рис. 1
Рис. 2
1.Если вы хотите добавить какой-либо эффект к
какому-нибудь инструменту, то проделав пункт «3»и указав кокое-нибудь значение выберете из
этой области Insertx,
где вместо «х» должна стоять выбранная вами цифра
2.2 используется для добавления эффекта (пункты 2.2
и 2.4)
Рис. 3
1.Описывается в пунктах 3 и 4
2.Когда включаете воспроизведение, внизу бегает
огонек и под каким участком находится огонек, такой звук и воспроизводится.